Хорошо иметь современное производство, классное оборудование, высокую рентабельность, стабильные заказы, успешный бренд, опытных сотрудников и отлаженные процессы. Если все это есть, то очевидно, что кабельный бизнес будет приносить только удовольствие и радость. Но разве хоть у кого-то из кабельщиков есть компоненты всей этой системы. Такого на кабельном рынке не бывает. А значит, что каждый участник рынка вынужден рисковать, чтобы работать. Но значит ли это, что кабельный рынок не устойчив? Наоборот наши кабельные предприятия настолько уже «избиты» рынком, что, кажется, готовы стать настоящими иллюстрациями концепции «Антихрупкости». Все настолько индивидуально, опционально и сложно устроено, что универсальных советов практически нет. Остается только следить за движением рынка и соотвествовать требованиям времени. Как прогореть на кабельном рынке обсуждаем в эфире RusCable Live.
Партнер трансляции: Завод «Энергокабель».
Продолжая пользоваться сайтом, Вы соглашаетесь на обработку файлов cookie в соответствии с пользовательским соглашением и политикой конфиденциальности.